FAQ

ікмцкмк

Какие варианты оплаты возможны?

Оплата картой: мы принимаем банковские карты Visa, MasterCard, Maestro. В дополнение к банковским картам, мы также принимаем платежи LiqPay. 

Безналичная оплата: на расчетный счет интернет-магазина по предварительно выставленному счету-фактуре.

Оплата наличными: проводится в офисе интернет-магазина. 

щж


Когда будут сняты средства с банковской карты?

Денежные средства будут списаны с вашей карты только после проверки и подтверждения наличия вашего товара на складе интернет-магазина. Если по какой-либо причине ваш заказ не обработан на 100%, представитель интернет-магазина свяжется с вами, чтобы обсудить детали.


Какова политика возврата приборов?

ЧП «Электросвит» придерживается политики беспроблемного возврата / обмена приборов  в течение 15 календарных дней с момента приобретения в случае их неисправности или не корректной работы. Прежде чем вернуть или обменять прибор, обязательно свяжитесь с представителями интернет-магазина по телефону (032) 295-26-95 или по электронной почте es@es.ua для уточнения условий возврата.

Возврат и обмен допускаются при соблюдении следующих условий:

  • товар может быть возвращен в течение 15 дней с момента его приобретения с полной компенсацией его стоимости, за исключением затрат на его доставку;
  • компенсация затрат на доставку осуществляется только в случае несоблюдения представителем интернет-магазина оговоренных условий доставки прибора;
  • возврату / обмену подлежат приборы, не находившиеся в эксплуатации, в отличном состоянии, в оригинальной неповрежденной упаковке производителя, в комплекте с аксессуарами и оригиналами всех документов. Приложите копию счета-фактуры с указанием причины возврата на обратной стороне счета-фактуры;
  • серийный номер прибора должен совпадать с номером, указанным в гарантийном талоне;
  • аксессуары, отдельные детали, а также приборы, бывшие в эксплуатации, с сорванными пломбами и со следами разборки, возврату и обмену не подлежат;
  • в случае возврата товара по желанию клиента, отправка и сопутствующие затраты осуществляется за его счет;
  • в случае обмена товара по желанию клиента,  отправка и сопутствующие затраты осуществляется за счет интернет-магазина. Клиент может оплатить разницу в цене и обменять прибор на более функциональную модель.

Когда будут зачислены средства после возврата прибора?

После получения вашего возвращенного товара, он будет тщательно проверен отделом качества ЧП "Электросвит" . Процесс проверки качества и состояния прибора, а также возврат денежных средств займут до 2 рабочих дней. Возврат денежных средств будет производиться в форме первоначального платежа.


Где возможно  приобрести, забрать или обменять приборы?

Адрес склада и офиса ЧП «Электросвит»:

79053, г. Львов, ул. Грабьянки, 10, ЧП «Электросвит»

Контактный телефон: (032) 295-26-95, (050) 371-90-23 

Электронная почта: es@es.ua


Возможен ли гарантийный ремонт приборов?

Гарантийному ремонту подлежат только те приборы и оборудование, которые были приобретены в ЧП «Электросвит».  Гарантийный ремонт проводится в случае целостности корпуса и наличия гарантийных пломб на приборе, при условии его эксплуатации согласно инструкции и отсутствии внешних механических повреждений. Срок ремонта обычно составляет 1-2 недели, в простых случаях – до 5 дней.