Частые вопросы

Доставка: курьерской службой "Нова Пошта" на отделение или адресная доставка к двери

Оплата картой: мы принимаем банковские карты Visa, MasterCard, Maestro. В дополнение к банковским картам. 

Оплата при получении: возможно оплатить при получении в отделении Новой Почты

Безналичная оплата: на расчетный счет интернет-магазина по предварительно выставленному счету-фактуре.

Оплата наличными: проводится в офисе ЧП "Электросвит". 




ЧП «Электросвит» придерживается политики беспроблемного возврата / обмена приборов  в течение 15 календарных дней с момента приобретения в случае их неисправности или не корректной работы. Прежде чем вернуть или обменять прибор, обязательно свяжитесь с представителями интернет-магазина по телефону (032) 295-26-95 или по электронной почте es@es.ua для уточнения условий возврата.


Возврат и обмен допускаются при соблюдении следующих условий:


- товар может быть возвращен в течение 15 дней с момента его приобретения с полной компенсацией его стоимости, за исключением затрат на его доставку;


- компенсация затрат на доставку осуществляется только в случае несоблюдения представителем интернет-магазина оговоренных условий доставки прибора;


- возврату / обмену подлежат приборы, не находившиеся в эксплуатации, в отличном состоянии, в оригинальной неповрежденной упаковке производителя, в комплекте с аксессуарами и оригиналами всех документов. Приложите копию счета-фактуры с указанием причины возврата на обратной стороне счета-фактуры;


- серийный номер прибора должен совпадать с номером, указанным в гарантийном талоне;


 - аксессуары, отдельные детали, а также приборы, бывшие в эксплуатации, с сорванными пломбами и со следами разборки, возврату и обмену не подлежат;


 - в случае возврата товара по желанию клиента, отправка и сопутствующие затраты осуществляется за его счет;


 - в случае обмена товара по желанию клиента,  отправка и сопутствующие затраты осуществляется за счет интернет-магазина. Клиент может оплатить разницу в цене и обменять прибор на более функциональную модель.



Денежные средства будут списаны с вашей карты только после проверки и подтверждения наличия вашего товара на складе интернет-магазина. Если по какой-либо причине ваш заказ не обработан на 100%, представитель интернет-магазина свяжется с вами, чтобы обсудить детали.


Адрес склада интернет-магазина «Электровымир»:

79053, г. Львів, ул. Грабьянки, 10, ЧП «Электросвит»

Контактный телефон: (032) 295-26-95, (050) 371-78-97 

Электронная почта: es@es.ua


Гарантийному ремонту подлежат только те приборы и оборудование, которые были приобретены в интернет-магазине «Электровымир».  Гарантийный ремонт проводится в случае целостности корпуса и наличия гарантийных пломб на приборе, при условии его эксплуатации согласно инструкции и отсутствии внешних механических повреждений. Срок ремонта обычно составляет 1-2 недели, в простых случаях – до 5 дней. В случае специфической проблемы и при заказе дополнительных деталей, срок ремонта может быть увеличен.


Гарантия на ремонт составляет 6 месяцев с момента его проведения.



После получения вашего возвращенного товара, он будет тщательно проверен отделом качества ЧП «Электросвит». Процесс проверки качества и состояния прибора, а также возврат денежных средств займут до 2 рабочих дней. Возврат денежных средств будет производиться в форме первоначального платежа.